Отзывы

  • Диана

    18 октября 2019 12:00

    Заказываю не первый раз восхитительная кухня, всё очень вкусно:)
    Компания славилась всегда очень вкусной пиццей, так тут ещё и роллы бесподобны)

    • Менеджер по работе с качеством

      21 октября 2019 10:29

      Добрый день, Диана!
      Большое спасибо за теплые слова, мы счастливы, что смогли порадовать Вас.

  • Екатерина

    13 октября 2019 17:24

    Сегодня заказали пиццу и салаты с доставкой. Доставка была вовремя, нам всё понравилось. Первый раз заказала салат с куриной печенью, это очень вкусно и сытно, печени в салате положили много, прямо не пожалели.

    • Менеджер по работе с качеством

      14 октября 2019 09:32

      Добрый день, Екатерина!
      Спасибо за оставленный отзыв и наивысшую оценку! Мы искренне рады узнать, что Вам понравилась наша продукция и качество обслуживания! Ждём ваших заказов вновь.

  • Татьяна

    12 октября 2019 17:23

    Добрый вечер, привезли на Седанку через час, после звонка. Все горячее и детям очень понравилось 😃

    • Менеджер по работе с качеством

      14 октября 2019 09:30

      Добрый день, Татьяна!
      Большое спасибо за теплые слова, мы счастливы, что смогли порадовать Вас!

  • Андрей

    09 октября 2019 17:56

    05.10.2019 в 12ч. 25м. 38сек. по (мск) совершил покупку по адресу г. Владивосток улица. Русская 46 ст.2 на сумму 1712рублей. Подарок при покупке даже не предложили, ну и как следствие его и не положили. Не пойму зачем Акции если их даже не дают. Ужасное обслуживание. Кассир был с лицом будто я ему что то должен. Вообщем испорчен аппетит и настроение.

    • Менеджер по работе с качеством

      10 октября 2019 10:39

      Добрый день, Андрей. Спасибо за оставленный отзыв. Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Хотим прокомментировать Ваш отзыв: акция "Подарок за покупку" проводится для службы доставки (для гостей, которые заказывают еду на дом). В кафе проходит акция "Комбо-бум", с ней вы можете ознакомиться в сети кафе. Благодаря вашей обратной связи мы пересмотрим процесс информирования об акциях, чтобы в дальнейшем наши гости не оказались в подобной ситуации. Надеемся, мы сможем остаться друзьями. Ждем вас в Oki Doki!

  • Валерия

    28 сентября 2019 16:11

    Всегда все было отлично, сегодня немного подвели.

    • Менеджер по работе с качеством

      04 октября 2019 10:12

      Добрый день, Валерий!
      Мы искренни приносим извинения , что не смогли ваш заказ сделать комфортным.
      Не обижайтесь на нас, мы будем очень стараться, чтоб не подвести Вас в следующий раз.
      Ждем ваших заказов вновь в Oki Doki!

  • Тамара

    12 сентября 2019 13:07

    Я в восторге! Привезли заказ даже раньше времени. Пицца горячая. Курьер очень вежливый. Спасибо вам!

    • Менеджер по работе с качеством

      13 сентября 2019 14:20

      Добрый день, Тамара!
      Благодарим Вас за отзыв
      Нам очень приятно слышать Ваши слова.
      Мы искренне любим своих гостей и хотим дарить только самые приятные впечатления.
      Надеемся, увидеть ваши заказы вновь в Oki Doki!

  • Nastya Blinova

    11 сентября 2019 21:49

    Всегда все вкусно и вовремя. Но сегодня доставка подвела. Оператор в 19:48 подтвердила заказ(время ожидания 1:20-1:30), прошло два часа,а заказом так и не пахнет. Пожалуйста предупреждайте о задержках. А так все замечательно)

    • Менеджер по работе с качеством

      13 сентября 2019 14:18

      Добрый день, Анастасия!
      Спасибо, что уделили время и оставили свой отзыв.
      Мы искрении приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Мы, безусловно, приложим все усилия, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, и будем продолжать и дальше работать над улучшением качества обслуживания.
      Будем рады видеть ваши заказы вновь в Oki Doki!

  • Алёна

    09 сентября 2019 18:03

    Все конечно хорошо, привезли ровно во столько , во сколько и обещали. Курьер доброжелательный, приятный мужчина. Но!! Во всей пицце «классика» 4 тоненькие дольки помидора...как ножом по сердцу..прошу вас уважайте любителей помидоров.

    • Менеджер по работе с качеством

      11 сентября 2019 15:08

      Добрый день, Алёна!
      Спасибо за Ваш подробный отзыв, никто не знает нас лучше, чем постоянные Клиенты.
      Мы всегда прислушиваемся ко мнению наших клиентов, работаем над улучшением качества блюд, сервиса, и, конечно, особое внимание уделяем мелочам.
      Ваши пожелания мы обязательно передадим директору производства.
      Так же рекомендуем вам попробовать новые блюда: рыбу в кляре с дольками картофеля и рыбу в кисло-сладком соусе.
      Ждем ваших заказов вновь в Oki Doki!

  • Еугений Уыкторович

    08 сентября 2019 12:56

    Оформлял вчера заказ. Спасибо вкусно как всегда и доставили норм. Новые блюда - огонь. Успехов.

    • Менеджер по работе с качеством

      09 сентября 2019 09:30

      Добрый день, Евгений Викторович!
      Спасибо вам за отзыв.
      Мы очень рады, что вам понравились новые наши блюда.
      Ждём ваших заказов вновьOki Doki

  • Ирина

    06 сентября 2019 15:36

    Хочу выразить большую благодарность вашей компании за пунктуальность, качество продукции и отличного сервиса. 2 сен заказывала пиццу на своё др, на 2 адреса. Боялась что с пробками курьер может опоздать, оператор умничка сказала , что сделает всё возможное, чтобы курьер был даже раньше. По итогу так и получилось. Привезли в срок вкусную и горячую пиццу.

    • Менеджер по работе с качеством

      09 сентября 2019 09:05

      Добрый день, Ирина!
      Спасибо вам за теплые слова, нам очень приятно их получать.
      Мы стараемся для вас.
      Так же рекомендуем попробовать два наших новых блюда: рыба в кисло-сладком соусе и рыба в кляре с картофельными дольками.
      Ждём ваших заказов вновь в Oki Doki!

Успей купить!

[[ data.name ]]

[[ data.price|format-currency ]] [[ data.newPrice|format-currency ]]
Регистрация/Вход
Отправить код повторно через
Обратная связь